Диспетчеризация лифтов

 

         Диспетчеризация лифтов занимает важное место в системе жизнеобеспечения любого здания.

         Диспетчеризация лифтового хозяйства:

  1. Обеспечивает мониторинг пассажирских, грузовых и малых грузовых лифтов
  2. Позволяет значительно повысить оперативность обслуживания лифтового оборудования
  3. Позволяет своевременно получать сигналы о  каких-либо повреждениях и сбоях в работе оборудования
  4. Обеспечит громкоговорящую связь с хозяйственными помещениями и лифтами непосредственно из диспетчерского пункта
  5. Осуществит контроль доступа, как в лифтовые, так и в хозяйственные помещения
  6. Осуществит определение маршрутов движения с рабочей станции
  7. Создаст полную базу данных режимов работы для проведения анализа процесса эксплуатации, а также для создания графика проведения профилактических работ

         В общем случае диспетчеризация состоит из различных технических средств и программных продуктов, которые обеспечивают централизованный контроль, диагностику и управление лифтом, а также позволяют принять неотложные меры в случае аварийной ситуации.

         Минимальные требования к объекту диспетчеризации предполагают выполнение следующих условий:

  • в панели управления кабины должна находиться обозначенная кнопка вызова диспетчера
  • в панели управления кабины должен быть установлен микрофон
  • в панели управления кабины должен быть установлен громкоговоритель

         В современных системах в обязательном порядке используются информационные технологии. С помощью компьютеризации системы удается объединить все системы безопасности, связи и инженерные системы в единый комплекс. Организованная таким образом диспетчеризация лифтов позволяет проводить мониторинг системы в режиме реального времени, а также фиксировать и регистрировать все события. Это помогает установить причину аварии и определить виновных и предотвратить ее появление в будущем.

Оставить заявку
Отправьте нам данные, и мы с Вами свяжемся